"Зимние каникулы с Eco Paper"- 4 этап, третий разворот.

Привет-привет!
Я немного не успеваю за девочками в Совместном проекте Эко пейпер, но развороты в процессе и альбомчик про зимнюю прогулку будет!
Показываю третий разворот и спешу добавиться в 4 Этап


4 Этап называется "Белая береза" и посвящен  одноименному стихотворению Сергея Есенина. О, как я люблю это стихотворение!! Это одно из немногих произведений, что я еще помню наизусть с тех школьных времен)))
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.

Вот какие ОЭ я взяла для своего разворота: ветки-вырубка веточки, бахрома из марли и вязаных кружев,  серебро-глиттер в шейкере, снег-брызги белым акрилом.
В этом развороте мне вдруг в последний момент стукнуло в голову добавить вставку -шейкер, в который я насыпала глиттер. На зимней прогулке сынишка искал следы лесных зверей и поэтому вырубка с зайками  символизирует то, что мы хотели увидеть, но так и не увидели)))
На вставке использовала бумагу Полкадот из коллекции Текстуры, классные деревяшечки)))
В фон вгрунтована бумага с тиснением под вязаное полотно и окрашена спреями.
Снова подложки под фото  из бумаги ручной работы, как и в первом развороте. И снова нитки после прошивания не обрезаны, а  чуть прихвачены клеем в произвольном хаотичном виде.
Спил дерева под белой веточкой-это штамп Згарда, эмбоссинг белой матовой пудрой на крафте.





Спасибо команде Eco Paper за вдохновение, за теплые слова и  поддержку!!
Очень душевный проект и атмосфера невероятно вдохновляют!
Благодарю за внимание!!
До встречи в следующем этапе!


Комментариев нет