1 Этап Совместного проекта "Magic School" с Юлией Тирской.

Привет-привет!
Так получилось, что самым последним я публикую первый этап волшебного проекта Школы Магии.
Хотя теги сделала давно, почти сразу, но чуть-чуть не успела добавить вовремя в линки.



В первом очень вдохновляющем уроке Юли мы проходили Заклинания.
Обязательный элемент-Прозрачность и надпись.
 Любой прозрачный элемент в работе.
Я решила тоже попробовать сделать тэги на прозрачной основе.
Вырезала из акрила тэги и наклеила на них большие тэги -высечки 7 Dots Studio. Наклеила посередке с обеих сторон, так, чтобы края оставались прозрачными.
А дальше начала  колдовать (мучать пастами и красками)))
Использовала грунты и пасты, воски,  топпинги и металлюшки от Finnabair.
Тема магии и волшебства для меня неизведанная и довольно чуждая.
Зато очень помогли карточки  и высечки из коллекции Fortune-teller. 
Эти глаза и ладони с рунами... Завораживают.
Правда один глазик я подрисовала сама, за неимением второго)))
Вы смотрели фильм "Лабиринт Фавна"?
Там есть жуткий персонаж с глазами в руках)))
И вот у меня возникли такие ассоциации, ахах)))
Фильм страшный и многозначительный, но мои тэги не об этом.


А это я изобразила волшебную палочку)))
 Мне хотелось придать тэгам старенький обшарпанный вид, как-будто они очень древние. Поэтому я их изрядно тонировала спреями и восками. Но идеально ровная форма акрила не вязалась с наполнением, поэтому я специально поэмбоссила сверху прозрачно-золотой пудрой Lindy's. Края тэгов немного расплавились и обрели бывалый вид))
Также здесь видно натирки Прима маркетинг в виде текста, которые я покрыла серебристой поталью.
Тут видно шероховатую пасту с песком White Sand Paste от Finnabair. Тонировала синим воском и серебристой Инка голд.
Art stones двух размеров и стеклянный глиттер дополнили картину.
А подвески со стеклярусом-это были серьги, бижутерия. 
Давненько я не ношу украшения. Совсем разучилась их носить))) Думаю, это лучшее применение для них)))



Надписи конечно же тоже присутствуют. Стикеры  с фразами 7 Dots  каждый раз меня поражают, всегда нахожу что-то очень меткое и важное для себя.
Каждый раз, когда я окунаюсь в творчество, это как своеобразная терапия и сеанс с личным психологом)))
А фразы, которые нахожу и подбираю для проекта, как магический оракул, вещают и транслируют мое сиеминутное состояние.
Спасибо за внимание и за отзывы!!
До встречи!!
Участвую в февральском челлендже любимого
7 Dots Studio

Комментариев нет