2 Этап СП "Scrap&Book" - Остросюжетный детектив и открытка с секретом.

Привет-привет!
Даже не верится, что я закончила работу по второму этапу СП!



Не могу сказать, что я поклонница детективов. Хотя в детстве зачитывалась рассказами Конан Дойля о Шерлоке Холмсе, да и Агату Кристи тоже  немного читала. А вот  Эдгар По и  герой Кристи Эркюль Пуаро прошли мимо меня)))
Если я могу  еще посмотреть  современный  фильм, то специально читать детективы я не любитель)))
Наверное потому, что  мне не терпится узнать разгадку.
 Поэтому второго этапа Совместного проекта я побаивалась, если честно)))
Но Юля сказала:"Думай, мать!" И я пошла думать...
К большому моему счастью у меня каким то чудом оказалась в закромах единственная подходящая темная и таинственная коллекция Графики 45 "Old curiosity shop" , перевыпуск с чипбордом, а летом я все-таки прочитала кое-какое произведение. Правда, я сильно сомневаюсь, относится ли оно к детективам или все же больше к фантастике.
Но по моему мнению  оно очень остросюжетное и неожиданная разгадка  была для меня, человека не имеющего логический склад ума, большим сюрпризом))
Наверное это единственное произведение, к прочтению  которого меня вдохновила  одноименная экранизация 2006 г. Мне так понравился фильм, что я стала искать сам роман, по мотивам которого он был снят.
Это  фильм  Кристофера Нолана "Престиж" с Кристианом Бэйлом и Хью Джекманом  в главных ролях.
А роман "Престиж" Кристофера Приста поразил меня тем, что практически совсем не соответствует сценарию))) Точнее сценарий фильма не соответствует книге. Я бы сказала, что на мой взгляд  фильм получился эффектнее что-ли. В книге все намного запутаннее и непонятнее)))
Сюжет подробно пересказывать не буду, чтобы был стимул прочитать)))
Этот роман- история соперничества и непримиримой вражды  двух иллюзионистов Альфреда Бордена и Роберта Энджэра. Нам открывается изнанка мира оптических иллюзий и магических трюков, где каждый идет на изощренные уловки и хитрости, чтобы разгадать секрет трюка  соперника. И однажды они переходят грань  и готовы пойти на все ради славы и успеха, даже на убийство.
 "Каждый  настоящий трюк состоит из трех частей-
В первой части - Обещание или Наживка - фокусник показывает вам самую обыкновенную вещь.. Вернее вам кажется, что она обычная."
Вот на первый взгляд обычная открытка...
"Вторая часть трюка называется Превращение, фокусник делает с обычной вещью что-то необычное..."
Например, перемещение объекта.
Переворачиваем деталь открытки и мы видим секретное изображение)))
Это "свинья", которую друг другу подлаживали соперники-иллюзионисты. Они разоблачали трюки, срывали номера друг у друга..
Следили и шпионили...
Энджер даже подослал Бордену свою любовницу-ассистентку, чтобы она выведала его секрет.
Каждый хотел стать номером 1, самым-самым...
А  с чего началась вражда, жена Энджера погибла во время опасного трюка с погружением, не смогла развязать узел, завязанный Борденом.

Подосланная ассистентка влюбилась в Бордена и теперь он сам подкинул через нее Энджеру  поддельный дневник с ненастоящим ключом к разгадке.



Два соперника в своем желании превосходства преступают черту и совершают много преступлений.
 
А третья часть трюка называется Престиж. Это и есть секрет номера, который нельзя раскрывать)))
Фокусник должен вернуть предмет на место...
Здесь  по сценарию должно было быть видео с открыткой.
Но я, увы, не  искусный иллюзионист))))
Поэтому просто фото  как выглядит открытка сзади.
Видео с "трюком" можно будет посмотреть у меня в Инстаграм
@scrap_with_love
Заглядывайте! Буду рада новым друзьям!

Вот такая история..
Можно наверное и про мир скрапбукинга и про его закулисные интриги написать целый детектив, провести аналогии, так сказать)))
Все мы стараемся поразить людей своими способностями, своими работами, подглядываем друг за другом, а  кто-то и свинью не стесняется подложить... Но не будем о печальном!

Есть в скрапбукинге понятие как Совместные проекты! Это такое магическое направление, которое на некоторое время может объединить и сплотить людей, когда мы обмениваемся положительными эмоциями, поддерживаем друг друга, встречаем на проекте старых знакомых и открываем новые имена, приобретаем друзей и пусть на проекте царит только такая творческая здоровая атмосфера! И пусть соперничество и желание выиграть призы отойдет на совсем дальний -дальний план и  мы будем просто получать удовольствие от общения с единомышленниками и  наслаждаться творческим процессом!

Спасибо за внимание!
Ой, как не терпится узнать задание третьего этапа и что же придумали девочки во втором!
Побегу подглядывать за участницами))))

PS: обязательные элементы второго этапа-чипборд и секретный элемент.
Я использовала чипборд из этой же коллекции Графики 45.





















Комментариев нет