1 Этап СП "Scrap&Book"-Романтическая история, альтер.

Привет-привет!
Замечательный совместный проект Юлии Кузнецовой в блоге ScrapTherapy начался!


Я так благодарна Юлечке за этот " волшебный пендель"!
Ведь я вспомнила, как  любила читать в детстве и юности)))
Вспомнила, что читала взахлеб ночами, под одеялом, с фонариком, и в летние сумерки портила себе зрение)))
Когда я прочитала все, что было   у меня в доме (а книжный стеллаж у нас был большой, на всю стену до потолка, как-то я оттуда грохнулась, когда полезла как скалолаз за книгой))),  то я стала пропадать в библиотеке. В любую свободную минутку я бежала туда, книги были моими лучшими друзьями и лучшим подарком на день рождения.
Все изменилось, когда я вышла замуж. В 90-е книги стали довольно дорогим удовольствием, да  и времени на них  с появлением семейных забот стало не хватать.
Я упустила довольно большой промежуток времени.
Когда я поступила заочно на филологическое отделение Якутского государственного университета, тогда я  начала опять читать литературу, но только то, что нужно было по программе)))
И вот теперь, благодаря этому СП у меня вновь проснулась тяга к чтению! Ураа!!! Но все-таки я не могу привыкнуть к электронным книгам, хочется как и раньше удобно  устроиться с толстенькой книжкой и погрузиться в мир воображения. Мне очень часто не нравятся  современные экранизации классических произведений. Видимо это из-за того, что я уже представила в своей голове какие-то образы  главных героев, а в фильме они другие.
Но вот экранизация романа Шарлотты Бронте "Джейн Эйр" с Тимоти Далтоном и Зилой Кларк мне очень и очень нравится!
И сценарий не отличается от сюжета книги, и актеры вот прямо в точку!
С удовольствием перечитала  летом книгу и недавно пересмотрела две экранизации. Современная мне не очень понравилась, слишком урезанная и как-будто не успели раскрыться образы героев.
А вот старый добрый фильм опять пробил меня на слезы))))
Но давайте вернемся к 1 этапу СП.
Задание-альтер, Обязательные элементы-шебби лента и сердце.
Идею декорировать таким образом чашки я нашла в Пинтересте.
И сразу поняла, что хочу таким образом сохранить остатки сервиза, который дорог мне как память о покойном старшем брате. Это был его подарок на мою свадьбу. Сам сервиз не антикварный, не раритет, обычный , как я называю "советский"))). Но пейзаж, который на нем изображен всегда напоминал мне английскую живопись и по ландшафту и по манере исполнения.  Он какой-то туманный и дождливый и поэтому навевает меланхолию и ассоциации с Туманным Альбионом.
Можно сказать, что специально под эти чашки я и заказала коллекцию Графики 45)))  Ах, эти прекрасные леди, как будто сошедшие с полотен Гейнсборо!



Правда похоже?
Этот оттенок зеленого у меня прочно ассоциируется с Англией)))

А этот портрет мне сразу напомнил Джейн Эйр, скромную, сильную духом и язык не поворачивается назвать невзрачной)))
Благодаря этому роману Шарлотты Бронте, я, маленькая девочка, восхищалась отвагой и смелостью Джейн, ее стойкостью, вере в себя и училась видеть и ценить в людях не внешнюю красоту, а красоту души.
Я бы обязательно включила этот роман в  школьную программу)))


Beauty begins the moment you decide to be yourself.
"Красота начинается в тот момент, когда ты решаешь быть самим собой..."
Лучше и не скажешь!
 ОЭ-сердце в виде граненого камушка. И конечно же шебби ленты.

У нас в Якутии уже наступила зима, световой день стал очень коротким. Уже несколько дней пасмурно, идет снег и не получается хорошо сфотографировать получившийся декор в моей кухне.
Если сегодня все получится, я добавлю  еще фотографии и полное  фото с полкой и чашками.
А пока фото не очень хорошего качества, как должны выглядеть мои чашечки в подвешенном виде)))
Кстати, декор не вклеен намертво внутри, чашки можно использовать по прямому назначению)))
Спасибо за внимание!
В линках уже есть первые работы, столько интересных идей и воплощений!! 
Присоединяйтесь к проекту!

Комментариев нет