Страничка по заданию "Forest"

Привет-привет!
Спешу добавиться в линки по заданию в блоге Mixed Media & Art
Не хочу пропустить потрясающее задание августа Forest!
Давно хотела заскрапить  фото малыша в эдаком стиле фэнтази....

     Вот такая потрясающая доска вдохновения!

Фотография моего младшего сына, сделала ее прошлым летом. Оно выдалось очень холодным и я долго не могла сделать фотографию на свежем воздухе, боялась  простудить малыша. В то время я чуть было не ударилась в ньюборн съемку, но видимо, это было временное помешательство  на волне моей беременности и родов))))
Я даже чуть не купила бинбег и прочие штуки, но вовремя остановилась))) Хотя все-таки успела приобрести корзину, вязаные шапочки и плед)))
Я себе вообразила, что сделаю фото в стиле ньюборн, спящий малыш в траве))
Ага, не тут то было)
Сыночек не хотел засыпать, как я ни старалась. Как только я выносила его на улицу, он открывал глаза. В итоге, это даже лучше получилось. Серьезный такой мужичок)))
А бумага 7 dots как нельзя лучше подошла к сказочной лесной теме!
Также я использовала  здесь  штампы 7 dots из старой коллекции Nature Walk.
 

 


Чипборд с поганками от Кэтрин крафтс, точнее, km-shop называется вроде
Покрыла их  прозрачной кракелюрной  пастой и подкрасила спреями.
На дальнем плане силуэты папоротников сделаны с помощью трафарета и текстурной пасты Графит от Примы, она такая шероховатая и мерцающая, очень интересная)))
Штампы с бабочками и сморчками 7 Dots Studio.
 

Спасибо за внимание!

Комментариев нет