Страничка Thailand.

Привет-привет!
Я так ждала новую морскую коллекцию  St.Tropez от Прима Маркетинг, что  когда получила посылочку, то сразу же сделала страничку. Наверное это самая быстрая страничка на моей памяти. Обычно я очень долго обдумываю.Могу сложить основу и долго ходить кругами вокруг да около))) Некоторые странички до сих пор лежат на  этой стадии обдумывания.
А тут сложилось на одном дыхании, боялась потерять запал и вдохновение)))
Фотография 2011 года. Тогда я впервые и пока единственный раз побывала на море!
Я полетела в Таиланд со старшим сыном и на шестом месяце беременности. Незабываемое путешествие! Мечтаю побывать там вновь!

Новые наборы Примы оказывается теперь идут без наклеек. А я по старой памяти не заказала ни чипборд, ни высечки из этой коллекции. Понадеялась, что наклейки в наборе. Зато в наборе 30*30 аж 30 листов: 6 дизайнов по 5 двусторонних  листов. Их них целых два листа с разными вдохновляющими карточками. Бумага, конечно, потрясающая! Я вырезала разные элементы-ананасы, сланцы, цветы, бабочки.. Все, что ассоциируется у меня с Таиландом.
Ананасы-это точно про Таиланд! Там они выращивают круглый год невообразимое количество сортов ананаса и экспортируют по всему миру. В Таиланде даже существует праздник, посвященный ананасу. Ну и конечно же экзотические цветы и бабочки должны присутствовать на страничке про  волшебный Тай. Кстати, настоящие мини- ракушки на страничке привезены оттуда.
Я не стала отрезать верхнюю полоску-мне кажется, это сам по себе красивый декор странички, дополнительная изюминка, так сказать)))

Надпись Таиланд сложила из объемного алфавита Create Paper.
Очень мне нравятся  для создания объема и фактурности ворсистые джутовые шнуры Прима.

Очень люблю использовать фоновые текстовые штампы. Они универсальные. И  как мне кажется придают какую-то романтичную нотку работе. Здесь эмбоссинг полупрозрачной золотой пудрой Lindys.
И кракелюрный золотой  гель Скрап Эго через трафарет с хаотичными пятнами)))
Грубая текстурная паста Скрап Эго и спреи Прима, краска Спаркс от Финабар.
Карточка с самолетом и штамп-дата....
Кусочек моего сердца  остался  там))))
Чешуйки морских рыбок между слоями...




Спасибо всем за внимание, обнимаю!
Блог-это то место, где я могу делиться частичкой своей души с вами!
Спасибо  за эту возможность!
До встречи!
Участвую в тематическом задании  июля в блоге Mixed Media&Art
Изначально меня очень вдохновило сочное морское  сочетание бирюзового и желто-рыжего цветов, но в итоге добавились и другие цвета)))) Морская звезда притаилась в виде прищепки.

С ананасами покажусь в блоге Wood Chic



Комментариев нет