Третий этап СП Pop-up album Graphic45 с Юлией Кузнецовой.

Привет-привет! Совместный проект Юлии Кузнецовой выходит на финишную прямую! Очень волнуюсь и боюсь не успеть осуществить задуманное, ведь мой  5-месячный грудной малыш диктует свои условия и дает мне очень мало времени на скрап)))) Приходится творить урывками и по ночам. Этот разворот по третьему этапу дался мне не легко, несмотря на кажущуюся простоту конструкции под названием V-folding mechanism (откидной V- образный механизм).  В большей степени в плане  того, что в коллекции Bird song  довольно крупные элементы для вырезания и они никак не хотели вписываться по размеру в мой формат 14,5×18,5))) Поэтому мой разворот еще минималистичнее, чем обычно))))  Но, в целом, я вполне довольна тем, что получилось.
                                              Третий этап СП Pop-up album Graphic45

Все раскладушки и  несущие конструкции в  будущем альбоме у меня из кардстока, который хорошо бигуется и я его просто декорирую бумагой.
Третий разворот я решила сделать в более спокойных тонах, тем более, что фото тоже нежно-розовые)))


Вот такая японская идиллия у меня в развороте. Девушка, читающая у окна, а за окном с ажурной решеткой, цветущий сад и птичьи трели...
 

          Под картинкой с птичками скрывается раскладушка и сквозной карман для тегов.
          Открываем....
         Эту конструкцию из  7 объемных  раскрывающихся цветочков подглядела на YouTube и сразу поняла, что они "просятся" в японскую тему))))
Зафиксировать ее без поддержки не удается, поэтому простите за мою руку с веревочкой в кадре))))
Эту веревочку завязали мне в буддистском храме и она должна отвалиться сама. Но, видимо, я загадала слишком глобальное желание, что этот узелок держится с 2011 года вот уже почти 6 лет и не собирается развязываться)))
 


Может все-таки что-нибудь добавлю в эту конструкцию, правда все подходящие бумажки изрезаны.
Спасибо за внимание! До скорой встречи!

Комментариев нет